Бортовые двухосные прицепы
Бортовой двухосный прицеп как и одноосный предназначен для перевозок различных грузов. Главная особенность двухосного прицепа - наличие двух осей, что существенно повышает грузоподъемность и устойчивость конструкции.
Так же Большая грузоподъемность лафета обеспечивается равным распределением массы перевозимого груза на все четыре колеса.
Купить бортовой двухосный прицеп имеет смысл в случае перевозки груза свыше 700 килограмм, вплоть до 2.5 тонн (полезной нагрузки, т.е. чистый груз без массы прицепа).
Характеристики двухосных прицепов с бортами
Грузоподъемность двухосного лафета обусловленна:
- Двумя осями для равномерного распределения нагрузки;
- Толщиной профильной трубы;
- Мощной подвеской оси (рессорной или торсионной);
- Рессорами с увеличенным количеством листов или мощными торсионами;
- Увеличенным радиусом диска колеса и грузовыми шинами.
Учитывая, что все прицепы изготавливают из стали, необходимо чтобы металлические поверхности были максимально защищены от коррозии.
Антикоррозийное покрытие представляет из себя два варианта:
- Оцинкованное покрытие - горячее цинкование;
- Краска - порошковая покрыска.
Любой бортовой прицеп можно дооборудовать различными полезными опциями. Приобретая легковой прицеп в Компании Возык, Вы получаете полностью проверенный прицеп с возможностью доукомплектации различными аксессуарами.
Дополнительная комплектация двухосного прицепа:
- наросченные сверху борта и крышка;
- ящиком для инструментов из пластика или металла;
- заменой лампочных фонарей на светодиодные;
- стяжными ремнями и рейками для крепления груза;
- упорами для колес мотоциклов или ложементами для лодки;
- дополнительными задними стойками для большего равновесия;
- установкой тента для прицепа;
- запасное колесо с держателем для него;
- различными держателями для вилки и кабеля;
- лебедкой механической или электрической для подъема грузов;
- защитными чехлами для лебедки, сцепного устройства;
- и другими аксессуарами для прицепов
В интерент-магазине легковых прицепов vozyk.ua Вы сможете подобрать идеальную комплектацию прицепа с бортами соответственно требованиям перевозки будущих грузов.
Назначение двухосного прицепа для легкового автомобиля
Бортовой двухосный прицеп может использоваться для перевозки всевзможных грузов.
Прицеп с бортами может служить помощьником при:
- переезде из одного места в другое,
- необходимости привезти урожай, например, картошку из села,
- доставке стройматериалов на объект,
- заготовке дров на зиму,
- перевозке транспортного средства, меньшего чем объем кузова прицепа
- и других перевозках грузов.
Из двухосного бортового прицепа можно сделать прицеп оборудованный именно под Ваши нужды.
Самые распространенные варианты использования двухосных прицепов:
- Лафеты для перевозки мотоциклов.
- Прицепы под гидроциклы.
- Прицепы для перевозки легковых автомобилей.
- Прицепы для спецтехники.
- Лафеты для квадроциклов и багги
- Прицепы для снегоходов.
Посмотреть каталог всех легковых прицепов компании vozyk.ua
Необходимо отметить! Для перевозки грузов более 750 кг, Вам необходимо иметь категорию Е, касательно других ситуаций - категорию В.
Не считая этого, использование автоприцепа не требует особых умений и навыков.
Разновидности тормозной системы двухосных прицепов
Почти все двухосные прицепы оснащены тормозом наката, т.к. их общая масса зачастую превышает 750 кг. По ППД Украины все прицепы превышающие общую массу 750 кг должны быть оснащены накаточным тормозом.
Типы тормоза легковых двухосных прицепов:
1. С тормозом наката - прицеп превышает 750 кг общей массы
- тормоз наката - при торможении автомобиля, прицеп по иннерции накатывется на атомобиль, амортизатор на дышле сжимается подтягивая троса зажимает колоки и прицеп тормозит;
- страховочный тросик - цепляется за ручник прицепа и надевается на фаркоп автомобиля препятствуя свободному путешествию прицепа при соскакивании сцепного с фаркопа;
- ручной тормоз - находится на тормозе наката и препятствует передвижению прицепа, когда тот припаркован.
2. Без тормоза - прицеп не превышает 750 кг общей массы. Возможно установить опорное колесо с тормозом (фиксатором);
- страховочный тросик - цепляется в районе сцепного устройства с одной стороны, с другой одевается на фаркоп и при отцеплении прицепа от авто не дает ему самостоятельно закотится в кусты, держа прицеп рядом с автомобилем.
3. Гидравлический тормоз наката. Схожа с механической (инерционной), отличие в том, что вместо тросов используется магистраль с маслом в виде толстостенных шлангов (гибких)
- гидравлическая тормозная система - представлена отдельным тормозным трактом, схожим с автомобильным, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль, главный цилиндр (на тормозе наката) и вспомогательные (в районе колес). Принцип работы данной системы - прицеп накатывается на автомобиль сжимая амортизатор, который выдавливая жидкость с главного цилиндра зажимает тормозные диски посредством давления жидкости передающейся с главного цилиндра на вспомогательные по гидравлической магистрали.
Купить бортовой двухосный прицеп
В интернет-магазине vozyk.ua представлены украинские и зарубежные двухосные легковые прицепы таких производителей как:
Доступность комплектующих и запчастей для бортовых двухосных прицепов у нашего партнера ХП Трейлер Техник, дает возможность ремонта или замены детали.
Выбирая бортовые двухосные прицепы в наличии и под заказ от производителей в нашем интернет-магазине "Компания Возык" , Вы всегда будете уверены в качественном прицепе от завода производителя , а наши менеджеры с большим удовольствием помогут Вам выбрать тот легковой прицеп, который Вы так давно искали. Мы всегда рады новым клиентам! До встречи!